18 апреля 2024
В апреле 2024 года компания САНЕКСТ.ПРО провела ребрендинг, который вызван динамичным развитием компании и необходимостью подчеркнуть уникальные особенности бренда SANEXT среди других производителей на рынке инженерного оборудования. В результате ребрендинга обновилось позиционирование бренда, фирменный стиль и коммуникационная стратегия. Обновленный бренд сохранил преемственность с текущим брендом SANEXT, ценности и образ которого были сформированы за 20 лет успешной работы на рынке.
Компания САНЕКСТ.ПРО вышла на рынок инженерного оборудования в 2005 году как производитель трубопроводных систем из сшитого полиэтилена. За два десятилетия компания эволюционировала в крупного игрока с федеральным покрытием, продуктовым портфелем из 16 товарных групп и широкой сетью дилеров.
В связи с развитием компания решила провести ребрендинг с целью обновить позиционирование на рынке, отразить философию бренда SANEXT и его ключевые ценности, сформировать уникальный имидж и дифференцироваться от других участников рынка.
Подготовительная часть работ по ребрендингу включала аудит положения компании на рынке, интервью с основными группами клиентов и анализ критериев выбора продукции SANEXT. На основе проведенных исследований была создана платформа бренда, которая включает в себя слоган, миссию, видение, манифест и ключевые ценности бренда.
В 2024 году руководство компании приняло решение о необходимости ребрендинга с целью усилить позиционирование на рынке, отразить философию бренда SANEXT и его ключевые ценности, сформировать уникальный имидж и дифференцироваться от других участников рынка. В ребрендинге приняли участие топ-менеджеры компании, ведущие маркетинговые агентства и дизайн-студия. На основе проведенных маркетинговых исследований была создана платформа бренда, которая включает в себя слоган, миссию, видение, манифест и ключевые ценности бренда.
SANEXT – это бренд, который думает не только о технологиях, но и о людях. Мы понимаем, насколько важно для каждого человека ощущать себя в комфорте и безопасности у себя дома. Ведь дом – единственное место на земле, где мы чувствуем себя уверенно и можем оставаться собой. Именно поэтому, создавая свою продукцию, мы думаем о стабильности ее работы. Мы работаем для того, чтобы в домах была атмосфера защищенности, чтобы дом всегда был крепостью. В 2023 году оборудование SANEXT было установлено в каждом 5-м новом доме в нашей стране. Такие масштабы дают нам понимание об ответственности, которую мы несем. Поэтому качество для нас - самая главная из ценностей.
Ценности бренда SANEXT
Компания сохранила преемственность с теми ценностями, в которые верит на протяжении 20 лет работы и которые позволили занять ей лидирующие позиции на рынке многоквартирного жилого строительства, выстроить партнерские отношения с застройщиками из ТОП-30 и дилерами.
Компания САНЕКСТ.ПРО вышла на рынок инженерного оборудования в 2005 году как производитель трубопроводных систем из сшитого полиэтилена. За два десятилетия компания эволюционировала в крупного игрока с федеральным покрытием, продуктовым портфелем из 16 товарных групп и широкой сетью дилеров.
В связи с развитием компания решила провести ребрендинг с целью обновить позиционирование на рынке, отразить философию бренда SANEXT и его ключевые ценности, сформировать уникальный имидж и дифференцироваться от других участников рынка.
Подготовительная часть работ по ребрендингу включала аудит положения компании на рынке, интервью с основными группами клиентов и анализ критериев выбора продукции SANEXT. На основе проведенных исследований была создана платформа бренда, которая включает в себя слоган, миссию, видение, манифест и ключевые ценности бренда.
В 2024 году руководство компании приняло решение о необходимости ребрендинга с целью усилить позиционирование на рынке, отразить философию бренда SANEXT и его ключевые ценности, сформировать уникальный имидж и дифференцироваться от других участников рынка. В ребрендинге приняли участие топ-менеджеры компании, ведущие маркетинговые агентства и дизайн-студия. На основе проведенных маркетинговых исследований была создана платформа бренда, которая включает в себя слоган, миссию, видение, манифест и ключевые ценности бренда.
SANEXT – это бренд, который думает не только о технологиях, но и о людях. Мы понимаем, насколько важно для каждого человека ощущать себя в комфорте и безопасности у себя дома. Ведь дом – единственное место на земле, где мы чувствуем себя уверенно и можем оставаться собой. Именно поэтому, создавая свою продукцию, мы думаем о стабильности ее работы. Мы работаем для того, чтобы в домах была атмосфера защищенности, чтобы дом всегда был крепостью. В 2023 году оборудование SANEXT было установлено в каждом 5-м новом доме в нашей стране. Такие масштабы дают нам понимание об ответственности, которую мы несем. Поэтому качество для нас - самая главная из ценностей.
Ценности бренда SANEXT
Компания сохранила преемственность с теми ценностями, в которые верит на протяжении 20 лет работы и которые позволили занять ей лидирующие позиции на рынке многоквартирного жилого строительства, выстроить партнерские отношения с застройщиками из ТОП-30 и дилерами.
- Качество. Самая очевидная и самая главная из ценностей.
- Инженерное мышление. Умение создавать точные эргономичные решения даже в нестандартных ситуациях, превращая ограничения в потенциальные возможности.
- Честность. Профессиональная и человеческая. По отношению к себе, сотрудникам, подрядчикам, потребителям и рынку.
- Инновации и прогресс. То, во что мы верим и с чем работаем ежедневно.
- Дом. Как самое важное место на Земле.